Замена подшипника ступицы Фольксваген

 

 Замена подшипника ступицы

Подшипник ступицы находится под постоянными нагрузками. Плюс многие автолюбители не особо берегут автомобиль, когда едут по плохой дороге. Особенно негативно на работе детали сказывается езда авто по песку или глубокие ямы, в которые попадает машина. Дает о себе знать со временем и частое экстренное торможение. Все это приводит к замене подшипника ступицы Фольксвагена. Но для начала закупают оригинальные комплектующие на замену, а потом уже приступают к ремонту.

Работы по замене подшипника ступицы Фольксвагена происходят в следующем порядке:

  • ослабляют болты колес и приподнимают подъемником часть автотранспортного средства, где будет идти замена. Машину фиксируют на надежную опору;
  • демонтируют болты и снимают колесо;
  • поворачивают колесо до упора вправо или влево, смотря с какой стороны находится подшипник;
  • аккуратно отворачивают крепежи тормозного суппорта и отсоединяют его вместе с системой тормоза;
  • откручивают болтовые крепежи, снимают ступицу;
  • демонтируют старый подшипник, устанавливают новый, предварительно смазанный.

Тестирование ступицы на полноценную функциональность после замены подшипника ступицы Фольксвагена обязательное. Ступичный подшипник должен работать отлично. Сбои в работе этой детали могут на скорости сделать автотранспортное средство неуправляемым.